You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
  • Корзина

  • Ваша корзина пуста!

ЗАКАЗ ТОВАРОВ, ПОДДЕРЖКА
Телефон
ЗАКАЗ ТОВАРОВ, ПОДДЕРЖКА

Возврат

О порядке возврата товара.

ВАЖНО В случае, если было осуществлено вскрытие товара или осуществлялась его эксплуатация, необходимо проведение экспертизы сроком до 10 рабочих дней начиная с момента поступления товара обратно на склад поставщика.

Если при доставке товара у Вас возникают сомнения в его качестве, рекомендуем Вам не оплачивать этот товар. В этом случае товар будет доставлен обратно на склад, а Вы сможете сделать новый заказ, выбрав другой товар.

В случае оплаты товара и подписания соответствующих документов, предъявление претензий к внешнему виду или комплектации товара невозможно.

Если Вами был обнаружен какой-либо скрытый дефект, сразу сообщите об этом по электронному адресу info@aireasy.ru либо по телефону 8-800-550-59-31. На основании законодательства РФ, процесс обмена товаров производится после осуществления экспертизы в сервисном центре.

Порядок отказа от товаров надлежащего качества.

В случае, если качество товара соответствует всем заявленным требованиям и характеристикам, однако по каким-либо причинам он Вам не подходит, Вы имеете право отказаться от покупки в любое время до момента получения, а также в срок до 7 календарных дней после получения

Для того, чтобы осуществить возврат товара необходимо соблюсти ряд условий:

- Товар не должен использоваться. Потребительские свойства и характеристики не должны быть нарушены: первоначальный товарный вид, наличие всех ярлыков и пломб, цельная упаковка, полная комплектация – все это должно быть сохранено в первоначальном виде. Также необходимо наличие товарного чека и полного комплекта документации.

- Товар не должен иметь изначальных дефектов (трещин, потертостей, вмятин или других повреждений)

- Он не должен входить в утвержденный правительством РФ перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

Порядок отказа от товаров ненадлежащего качества.

Если Вами был приобретен товар ненадлежащего качества, то как покупатель, Вы имеете право на:

- Устранение имеющихся дефектов приобретенного товара;

- Возмещение расходов на ликвидацию дефектов приобретенного товара покупателем (Вами) или иным лицом;

- Изменение стоимости товара с учетом обнаруженных дефектов;

- Обмен на другой товар того же производителя, модели с изменением стоимости покупки. В случае, если речь идет о технически-сложном товаре с высокой стоимостью, обмен может быть осуществлен только при наличии существенных дефектов.

При выявлении дефектов и неисправностей, товар подлежит бесплатному ремонту на протяжении гарантийного срока. Максимальный срок осуществления ремонта составляет 45 дней, процесс проверки качества товара не превышает 10 дней. На протяжении ремонтных работ гарантия товара считается продленной.

Возврат средств (осуществляется после проведения диагностики)

При оплате товара банковской картой срок возврата составляет от 10 до 15 дней. Средства поступают на банковскую карточку покупателя.

При оплате товара наличными денежными средствами срок возврата составляет от 10 до 15 дней. Средства возвращаются с помощью транзакции на банковскую карточку покупателя.

В случае оплаты товара через расчетный счет срок возврата средств составляет от 10 до 15 дней. Средства возвращаются с помощью транзакции на расчетный счет юридического лица покупателя.


Скидка 1000 руб«Пройдите опрос по подбору функционального устройства для вашего типа помещения»Вам доступен бонус и скидка